Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
  Войти      Регистрация
Трэжер Трув «Найденный клад».
Дилерская база оптовой торговли

Натуральные продукты и товары
от производителей Греции


Тел.: +7 (495) 984-35-03 (многоканальный)
Обратная связь
О компании
Доставка
Контакты
Документы
Как стать дилером
Бренды
Ваша корзина пуста
  • Общий каталог
  • Продукты
    • Оливковое масло
      • Оливковые масла - ВСЕ
      • Extra Virgin
      • Extra Virgin BIO
      • Extra Virgin Пониженной кислотности
      • Для жарки
      • Extra Virgin на травах и специях
      • Extra Virgin EXTRA FRESH
      • Virgin
    • Оливки и маслины
      • Оливки и маслины - ВСЕ
      • Черные
      • Зеленые
      • Каламата
      • Блонд
      • В масле
      • Фаршированные
    • Уксус
      • Уксус - ВСЕ
      • Бальзамический уксус
    • Лукум
    • Мармелад
    • Сыры
    • Халва-тахин
      • Халва-тахин - все
      • Тахин (кунжутная паста)
      • Халва тахинная
    • Фрукты в сиропе
    • Греческий кофе
    • Томаты
  • Обувь
    • Вся обувь
    • Мужская
    • Женская
  • Мыло
  • Книги
  • HoReCa
    • HoReCa - ВСЕ
    • Оливкое масло сегмента HoReCa
    • Оливки сегмента HoReCa
    • Тахин HoReCa
    • Томаты HoReCa
  • Чуть-чуть от всего
  • Уцененные товары
  • Товары под заказ
    • Масло в бочках
    • Оливки в бочках
    • Private label


  • Новости
  • Статьи
  • Рецепты
 




 

О компании

Жизнь в современном мире с его неестественными ритмами является главным источником стрессов и причиной утери физического здоровья и душевного равновесия. Зачастую это образ жизни, далекий от естественного и отрывающий человека от его истоков и фундаментальных потребностей. Большинство людей в этом бушующем море «цивилизации», ищут свою спасительную соломинку, «тихую гавань», где могут ощутить комфорт и равновесие, «зону комфорта», частично удовлетворяющую основную потребность человека – находиться в гармонии с собой и окружающим миром. 


«Как жить в гармонии с собой?» – это, пожалуй, и есть основной вопрос современного человека. Многие ищут ответы в экзотических учениях и практиках, но все больше людей во всем мире приходят к пониманию, что единственный способ обретения постоянной гармонии и стабильности – это возвращение к традициям, к естественному… Потребность жить в незагрязненной окружающей среде, пить чистую воду, питаться экологически чистыми продуктами, пользоваться натуральными средствами с каждым годом приобретает все более витальное значение. Все большее количество людей по всему миру выбирает натуральные продукты, заботу о собственном здоровье и об окружающей среде, и эти тенденции становятся их стилем жизни. Этот стиль жизни был принят практически всеми звездами кино и деятелями культуры, которые и стали его самыми верными почитателями и пропагандистами. Не обошли эти тенденции стороной и Россию, но больше как очередное модное веяние с «передового» Запада. Российские предприниматели моментально усмотрели в этих веяниях неплохую бизнес-идею, на которой можно легко заработать, и предложили уставшему от синтетических продуктов массового рынка потребителю новую «модную» продукцию, приправленную громкими фразами и многочисленными био-сертификатами.


Но такой подход был изначально неверен – во главу угла было поставлено получение быстрой прибыли, а не развитие культуры потребления и качество продукции. Нет никакого смысла популяризировать натуральность, ее можно только исповедовать. Это не очередная преходящая мода, а сознательный выбор и качественно иной образ жизни. И прежде чем призывать к нему других, его надо разделять самому. Потребитель тонко чувствует фальшь и рано или поздно приходит к пониманию, что не все золото, что блестит. А сознательного потребителя уже не завлекут ни красочные этикетки, ни громкие бренды, ни феерические рекламные кампании, к тому же закладываемые в цену продукции и зачастую превышающие ее реальную стоимость.


Создатели Treasure Trove проделали долгий путь от потребителя к поставщику: изначально движимые потребностью обеспечить качественный образ жизни для себя и своих близких, они впоследствии решили поделиться своими находками с другими. Своей главной миссией они считают повышение сознательности потребителя и качества жизни. Ведь даже единожды прикоснувшись к настоящему, вряд ли кто станет мириться с самой искусной имитацией.


Treasure Trove в переводе с английского означает «найденный клад, сокровище». Каждый представленный здесь товар был тщательно отобран среди сотен других подобных исключительно на основании его уникальных качеств и свойств и никак не исходя из его популярности или ценовой категории. Каждый товар в этой коллекции – это жемчужина, редкая и неповторимая, а потому уникальная.


Настоящее сокровище нужно найти, оно не лежит у всех на виду. Так и представленные здесь производители весомы, но малоизвестны, поскольку не нуждаются в саморекламе. Их визитная карточка и «бренд» - это качество производимой ими продукции, а оно безупречно и пользуется неизменным спросом на протяжении многих лет.
«Найти натуральный, традиционный продукт в эру массового потребления - это как найти настоящее сокровище. Нужно время, знания, настойчивость и труд. Много труда, но мы будем и дальше продолжать наши поиски», - говорят создатели проекта Treasure Trove.

 

Копирование, распространение и передача любой информации с сайта возможна только с письменного согласия ООО "НикоСол"